Давным-давно жил один человек. Он был одним из самых великих магов, которые существовали когда-то. Этот волшебник не признавал ничего, кроме точности науки и силы магии. Избегая общества людей, он воздвиг нерушимую твердыню, огромную башню, и заперся в ней, изредка появляясь среди людей.
В какой-то момент маг пропал. Люди затаили дыхание, выжидая очередного появления, и... отправились к его башне. Дело было в том, что слухи о его богатствах и сокровищах пересказывал разве что не младенец, а, как известно, что нич- то можно забрать.Башня оказалась не так проста, как можно вообразить. Невесть откуда появлялись чудовища, ловушки. Двери сами захлопывались и открывались там, где их не было. Каждый раз местоположение предметов и комнат менялось. Казалось, башня - живое существо, которое играет с людишками.
Первых несчастных так и не дождались. Вторые добрались до второго этажа и отступили, рассказывая о ужасах происходящего и пережитого.
Башня стала чем-то вроде азартной игры. Сотни смельчаков отваживались войти туда, чтобы импвтать счастья, ибо цена вопроса была высока. Те, кто смог зайти и выйти, бвли награждены башней достойно. Ну а те, кто не смог, оставались навеки пленниками создания безумного разума.
тип игры: Дандж
тип мира: Средневековое фентези
цель: Пройти башню, набрать артефактов и выйти
участники: Феля, Генерал-Губернатор








